вторник, 21 января 2014 г.

Наши праздники. Студия декора Confiture. Магическо-колдовское День Рождения.Часть 1.

 Мы не только работаем на детских Днях Рождениях, но и сами отмечаем их.

  4 января мы отмечали 8 летие моей почти дочки(племянице) День Рождения. Готовиться я начала ещё в начале декабря, так как в весь конец месяца был плотно занят моей работой.

  Не один раз я уже видела очень интересно украшенные Дни Рождения, и конечно же очень хотелось своим деткам устроить такой праздник.. Я пригласила студию декора Confiture. Не скажу что это дешево. Но если посчитать стоимость авторских пироженок (печь я не умею), шары, скатерти, печать всяких "штучек" , то то на то и выходит.

   Но самое главное это просто дикий восторг всех - и мам и детей! Понравилось даже моей маме ( а ей угодить ох(!) как трудно!).

Тему праздника выбрала сама виновница праздника. Заявка звучала так : " Хочу что были ведьмы на метлах!"......Я конечно озадачилась....Но желание дитеныша - закон!





Это для песочной церемонии.









  А это сама церемония. Смысл в том что дети говорят пожелания и насыпают цветной песочек в сосуд небольшими порциями. Получается очень красивый сосуд с песочком с положительно заряженной энергией. Воооот.












 А в конце досыпала сама Настя с словами благодарности гостям.





Огромное спасибо! Мы получили колосальное удовольствие!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья! Мы будем рады, если Вы напишите отзыв.

Фокусник на Юбилей. " Крылья Абрау"

 Инстаграмм https://www.instagram.com/salenaia_show/   ВК https://vk.com/saltyparrot Наш телефон 89185067036 Наш Ватсап https:...